четверг, 20 августа 2009 г.

наградка


наконец я  созрела  разместить полученную награду  от Наташи-Vorobey 

за что ей    очень благодарна, но 

у этих наград есть правила.

1. разместить у себя логотип награды
2. разместить у себя ссылку на блог дарителя
3. передать награду 7 другим блоггерам
4. рассказать 7 интересных фактов о себе

Итак,  логотип - есть,  ссылка- тоже  есть  

Теперь рассказываю о себе:

1- научилась вязать еще  в детстве ( в 6 лет)  спицами  с  тех пор  ими и вязала  а в  21  произошло видать озарение и я освоила  крючок

2 - где-то в  2007 году  натолкнулась на форуме  на  тему  игрушек с тех пор   их и вяжу 

3- болезнь вязаных игрушек  стала прогрессировать и еще  я  осоваиваю самостоятельно  шитье  мишек  Тедди и их  друзей

4- а  еще  недавно мне стало интересно  еще и шить примитивных  игрушек (скажу -тоже  захватывает - особенно обожаю оформлять им  лица)

5- а еще  благодаря  Наташе -Tehhy  захотелось  освоить и валяние  игрушек   - пока  только двое  но думаю будет еще (времени не хватает на  все увлечения)

6- а  теперь  еще  учусь  тоже  конечно сама  шить одежду  по журналам  -  на  радость родителям (а то игрушки это для  них не серьезное  занятие -  а  одежда  это уже  польза  семье)

7- ну  больше  уже  не знаю чего интересного  сказать  - на  этом  вроде  все.

теперь пойду   тоже  награду  раздавать

Тройка

Юлишна

Екатерина  Житенева

Ну  а  больше  и не  знаю  кому  еще вручить (кому  хотела   вручила  а  остальным  успели  уже  вручить)



3 комментария:

  1. Наташа, благодарю за награду. В ближайшее время постараюсь выполнить все условия :).
    А насчет того, что для родителей является серьезным или не серьезным занятием--почитайте книгу "Путь художника" Джулии Кэмерон.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки я рада что вы зашли за наградкой -я вам ее от души передала - очень мне нравяться ваши работы

    ОтветитьУдалить